среда, 9 февраля 2011 г.

Немного обо мне



Здравствуйте! Меня зовут Светлана, но все называют Светулей (и муж, и друзья, и даже руководство). А работаю я флористом. Цветы,вообще, самое большое увлечение в моей жизни, обожаю их в любом виде (кроме сухоцветов, пожалуй). Еще очень трепетные чувства у меня вызывает все, что сделано руками, прям какими-то волшебными кажутся эти вещицы! Отсюда, наверно, и мое увлечение рукоделием в разных его проявлениях. Хочу уметь всё, ну или, если не уметь, то хотя бы попробовать. Прям как в том детском стихотворении: "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота!"
Больше всего люблю делать интерьерные игрушки и вышивать. Конечно, когда удается выкроить минутку, так как большую часть времени я посвящаю двум сыночкам и лапочке дочке.
Созрела создать блог, чтобы поделиться своим творчеством и найти единомышленников.
Со мной можно на "Ты"

2 комментария:

  1. С удовольствием становлюсь первым читателем! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Natalia-luna, Добро пожаловать! Я Вас запомнила!

    ОтветитьУдалить